История первого автомобиля
Первый автомобиль в мире, вернее его прототип, был сделан еще в 1672 году, в виде игрушки. Он еще не мог перевозить людей и, какие либо, грузы, но двигался уже автоматически при помощи парового двигателя.
Паросиловой агрегат
И уже, только, через сто лет была произведена попытка сделать паросиловой агрегат, способный перевозить людей или груз.
Так, первой появилась во Франции в 1768 году паровая телега Кюньо, прототип автомобиля и паровоза.
Но и этот прототип автомобиля не нашел признания, так как был непрактичным, громоздским и плохо управляемым.
Первый автомобиль с ДВС на бензине
И только, еще через 100 лет «автомобильной эволюции», появилось подходящее топливо для двигателей внутреннего сгорания.
Началось серийное производство самоходных тележек – прототипов современных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, работающих на бензине.
Первый серийный автомобиль
Самый известный из первых изобретателей, уже серийных автомобилей, стал Карл Бенц. Он получил патент на свой первый автомобиль в 1886 году, а также запатентовал, можно сказать, самые основные системы автомобиля: это система зажигания, которая работала уже от аккумулятора; акселератор (система подачи топлива – педаль газа); свечи зажигания; карбюратор; сцепление; коробку передач; водяной радиатор охлаждения двигателя и т.п.
Можно сказать, что с этого времени и началось все прогрессивное автомобилестроение.
Какие-то – 60 лет назад, легковой автомобиль для частника был роскошью, а права нужны были, только, больше, для профессиональной деятельности.
Мой первый автомобиль
Вначале я учился ездить на машине у папы на коленках. Это было в 70-х годах прошлого века. Отец часто брал меня с сабой на работу, он был у меня профессональный водитель.
В то время не было такого количества автомобилей.
Но, время пролетело и в конце 80-х у меня появился свой первый автомобиль – знаменитая”копейка”.
А сейчас, автомобиль стал, уже средством передвижения.
Я, также, как все обучился в автошколе. Там меня приметил директор и предложил подработать инструктором мотоциклисто, а потом, уже, и автоинструктором.
Свои права я получил в 14 лет. Но по закону, получил допуск на обучение вождению только в 23.
Амбиции инструктора
Стремительный ход прогресса и… появился компьютер, а с ним и интернет.
И я, с более 35-ти летним стажем водителя, в силу своих «амбиций», решил “весь мир научить ездить” на машине.
А то, ведь, мало кто узнает о том, что знаю я, а «умереть» без известности – не благодарная перспектива. Это, конечно, “угар”, но чем черт не шутит.
Я написал сайт и таким способом решил расширить доступ к информации для начинающих водителей. Чтобы они заранее знали, с чем им придется столкнуться в роли водителя.
Отзывы пишите на странице, ссыка на которую в шапке и подвале сайта.
А благодаря доступности к интернету, многим, это даст возможность, уже с детства, вникать в азы Правил вождения, устройство автомобилей и автомобилестроение.
Подробнее о первых автомобилях читайте История_автомобиля – “Википедия”.
Читайте также: