Здравствуйте, Друзья!
Задний привод – это значит ведущие задние колеса.
Привод на задние колеса, в классическом плане, осуществляется при помощи карданного вала через редуктор или, так называемый, задний мост.
Вождение с задним приводом, в отличие от переднего, содержит некоторые отличия.
Для вождения автомобиля с задними ведущими колесами, требуется немного больше опыта и сноровки.
Здесь все наоборот.
При заносе, необходимо, полностью сбрасывать газ и, в большинстве случаев, надо пользоваться только ручным тормозом.
Так как, у большинства автомобилей, двигатель находится впереди. А двигатель наиболее тяжелая часть автомобиля. Получается, что передок тяжелей задней части, если автомобиль не загружен. За счет этого, передние колёса увеличивает сопротивление качению.
И если, задняя часть легче, то задние, ведущие колёса, стремятся обогнать передние, что и происходит при заносе. Почти, тоже самое происходит при трогании на скользком покрытии.
Если взять два одинаковых автомобиля, но с разными осями ведущих колес, то при интенсивном трогании с места, быстрей тронется тот автомобиль, у которого нагрузка на ведущие колёса будет немного больше. А тот, у которого вес будет меньше, тот будет дольше шлифовать на месте.
Отсюда можно сделать вывод, что надо подбирать такой автомобиль, который соответствует его дальнейшей эксплуатации.
Преимущества заднего привода еще в том, что если заднюю часть машины с большим багажником можно загрузить так, что подобный передне приводной автомобиль будет трогаться с трудом. Колёса переднеприводного будут шлифовать и КПД будет, конечно, меньше, чем у ведущих задних колёс. Так что заднеприводной автомобиль, в первую очередь, подойдёт, больше, для выполнения хозяйственных нужд, а также коммерческих перевозок.
Гоночные автомобили, в большинстве случаев, заднеприводные, но у них и двигатель в задней части. Если брать в пример “Формула – 1”
Полноприводные же, больше приспособлены для путешествий в условиях бездорожья. Такие автомобили, как правило, имеют большую проходимость и мощность двигателя. Из-за “лишних”, добавленных механизмов, они, сами по себе уже, становятся тяжелее, а значит и мощность двигателя должна быть соответствующей.
Читайте так же: