Управление автомобилем
Я Вас приветствую на этой страничке, где мы начнем изучать материальную часть автомобиля, которая отвечает за управление автомобилем.
С чего начинается управление
Чтобы начать пользоваться каким либо прибором или начать игру, необходимо прочитать и изучить инструкцию.
Управление автомобилем – игрой, конечно, не назовешь, но научиться управлять автомобилем играючи, это возможно. И я вам в этом помогу.
Работа рычагами управления
Самая главная проблема у всех, даже “опытных” водителей, научиться правильно работать рычагами управления.
Все начинается с того, как хорошо вы изучили материальную часть автомобиля.
Прежде всего надо понять, как работают основные механизмы и рычаги управления автомобиля:
Главную роль в управлении движением автомобиля играют конечно педали и руль.
Многие в начале обучения думают, что педаль надо отпускать или нажимать на определенное расстояние или с определенной силой, чтобы автомобиль плавно трогался или останавливался, вот в этом и есть главная ошибка.
Каждая педаль это только привод для передачи работы на тот или иной механизм автомобиля. Это своего рода джойстик, как в плейстейщен. Только здесь немного своя специфика.
Роль джойстика играют педали, сколько педалей – столько “джойстиков”.
Но надо учитывать, что здесь все происходит реально по-настоящему, а управлять рычагами надо будет ногами и руками одновременно.
Первая слева педаль сцепления, которую нажимают только левой ногой. Две остальные только правой ногой. ( на механике)
Подробную работу основных рычагов мы разберем на следующих страничках, переходи по ссылкам
Их совсем не много – всего пять:
№1 – педаль тормоза ( уметь вовремя среагировать для предотвращения ДТП, главное соблюдать дистанцию)
№2 – рулевое колесо (умение направлять автомобиль в нужном и безопасном направлении и чувствовать габариты автомобиля)
№3 – сцепление (самый главный элемент трансмиссии, служит для кратковременного отключения трансмиссии от двигателя при трогании с места, переключении передач и остановке). Нужно научиться работать ногами, чтобы плавно передавать обороты двигателя на колеса
№4 – педаль «газа» ( привод для подачи топлива в цилиндры двигателя, в результате чего, происходит увеличение или уменьшение оборотов и мощности двигателя, акселератор)
№5–рычаг переключения передач (коробка передач, выбрать нужную передачу в нужное время)
Все эти рычаги, так или иначе, связаны и дополняют друг друга.
Вам предстоит понять алгоритм и логику работы этими рычагами и ощутить физически, как все они связаны.
Это значит уловить логическую цепочку профессионального вождения автомобиля.
Читайте так же:
Управление автомобилем
Я Вас приветствую на этой страничке, где мы начнем изучать материальную часть автомобиля.
Чтобы начать пользоваться каким либо прибором или начать игру, необходимо прочитать и изучить инструкцию.
Управление автомобилем – игрой, конечно, не назовешь, но научиться управлять автомобилем играючи, это возможно. И я вам в этом помогу.
Работа рычагами управления
Самая главная проблема у всех, даже “опытных” водителей, научиться правильно работать рычагами управления.
Все начинается с того, как хорошо вы изучили материальную часть автомобиля.
Прежде всего надо понять, как работают основные механизмы и рычаги управления автомобиля:
- сцепление
- педаль газа
- педаль тормоза
- переключение передач
- рулевое,
Главную роль в управлении движением автомобиля играют конечно педали.
Многие в начале обучения думают, что педаль надо отпускать или нажимать на определенное расстояние или с определенной силой, чтобы автомобиль плавно трогался или останавливался, вот в этом и есть главная ошибка.
Каждая педаль это только привод для передачи работы на тот или иной механизм автомобиля. Это своего рода джойстик, как в плейстейщен. Только здесь немного своя специфика.
Роль джойстика играют педали, сколько педалей – столько “джойстиков”.
Но надо учитывать, что здесь все происходит реально по-настоящему, а управлять рычагами надо будет ногами и руками одновременно.
Первая слева педаль сцепления, которую нажимают только левой ногой. Две остальные только правой ногой. ( на механике)
Подробную работу основных рычагов мы разберем на следующих страничках, переходи по ссылкам
Их совсем не много – всего пять:
№1 – педаль тормоза ( уметь вовремя среагировать для предотвращения ДТП, главное соблюдать дистанцию)
№2 – рулевое колесо (умение направлять автомобиль в нужном и безопасном направлении и чувствовать габариты автомобиля)
№3 – сцепление (самый главный элемент трансмиссии, служит для кратковременного отключения трансмиссии от двигателя при трогании с места, переключении передач и остановке). Нужно научиться работать ногами, чтобы плавно передавать обороты двигателя на колеса
№4 – педаль «газа» ( привод для подачи топлива в цилиндры двигателя, в результате чего, происходит увеличение или уменьшение оборотов и мощности двигателя, акселератор)
№5–рычаг переключения передач (коробка передач, выбрать нужную передачу в нужное время)
Все эти рычаги, так или иначе, связаны и дополняют друг друга.
Вам предстоит понять алгоритм и логику работы этими рычагами и ощутить физически, как все они связаны.
Это значит уловить логическую цепочку профессионального вождения автомобиля.
Читайте так же:
Вождение с механической коробкой передач