Яндекс.Метрика

educam.ru

⁠Управление автомобилем

Я Вас приветствую на этой страничке, где мы начнем изучать материальную часть автомобиля, которая отвечает за управление автомобилем.

С чего начинается управление

Чтобы начать пользоваться каким либо прибором или начать игру, необходимо прочитать и изучить инструкцию.

Управление автомобилем – игрой, конечно, не назовешь, но научиться управлять автомобилем играючи, это возможно. И я вам в этом помогу.

Работа рычагами управления


Самая главная проблема у всех, даже “опытных” водителей,  научиться правильно работать рычагами управления.

Все начинается с того, как хорошо вы изучили материальную часть автомобиля.

Прежде всего надо понять, как работают основные механизмы и рычаги управления автомобиля:

Главную роль в управлении движением автомобиля играют конечно педали и руль.

Многие в начале обучения думают, что педаль надо отпускать или нажимать на определенное расстояние или с определенной силой, чтобы автомобиль плавно трогался или останавливался, вот в этом и есть главная ошибка.

Каждая педаль это только привод для передачи работы на тот или иной механизм автомобиля. Это своего рода джойстик, как в плейстейщен. Только здесь немного своя специфика.

Роль джойстика играют педали, сколько педалей – столько “джойстиков”.

Но надо учитывать, что здесь все происходит реально по-настоящему, а управлять рычагами надо будет ногами и руками одновременно.

Первая слева педаль сцепления, которую нажимают только левой ногой. Две остальные только правой ногой.  ( на механике)

   Подробную работу основных рычагов мы разберем на следующих страничках, переходи по ссылкам
Их совсем не много – всего пять:

№1 – педаль тормоза ( уметь вовремя среагировать для предотвращения ДТП, главное соблюдать дистанцию)

№2 – рулевое колесо (умение направлять автомобиль в нужном и безопасном направлении и чувствовать габариты автомобиля)

№3 – сцепление (самый главный элемент трансмиссии, служит для кратковременного отключения трансмиссии от двигателя при трогании с места, переключении передач и остановке). Нужно научиться работать ногами, чтобы плавно передавать обороты двигателя на колеса

№4 – педаль «газа»  ( привод  для подачи топлива в цилиндры  двигателя, в результате чего, происходит увеличение или  уменьшение оборотов и мощности двигателя, акселератор)

№5–рычаг переключения передач (коробка передач, выбрать нужную передачу в нужное время)

Все эти рычаги, так или иначе, связаны и дополняют друг друга.
 Вам предстоит понять алгоритм и  логику работы этими рычагами и ощутить физически, как все они связаны.
Это значит уловить логическую цепочку профессионального вождения автомобиля.

Читайте так же:

Уроки вождения

Теория вождения автомобиля

Трогание с места

Вождение с механической коробкой передач

На главную

⁠Управление автомобилем

Я Вас приветствую на этой страничке, где мы начнем изучать материальную часть автомобиля.

Чтобы начать пользоваться каким либо прибором или начать игру, необходимо прочитать и изучить инструкцию.

Управление автомобилем – игрой, конечно, не назовешь, но научиться управлять автомобилем играючи, это возможно. И я вам в этом помогу.

Работа рычагами управления
Самая главная проблема у всех, даже “опытных” водителей,  научиться правильно работать рычагами управления.

Все начинается с того, как хорошо вы изучили материальную часть автомобиля.

Прежде всего надо понять, как работают основные механизмы и рычаги управления автомобиля:

  • сцепление 
  • педаль газа
  • педаль тормоза
  • переключение передач
  • рулевое,

Главную роль в управлении движением автомобиля играют конечно педали.

Многие в начале обучения думают, что педаль надо отпускать или нажимать на определенное расстояние или с определенной силой, чтобы автомобиль плавно трогался или останавливался, вот в этом и есть главная ошибка.

Каждая педаль это только привод для передачи работы на тот или иной механизм автомобиля. Это своего рода джойстик, как в плейстейщен. Только здесь немного своя специфика.

Роль джойстика играют педали, сколько педалей – столько “джойстиков”.

Но надо учитывать, что здесь все происходит реально по-настоящему, а управлять рычагами надо будет ногами и руками одновременно.

Первая слева педаль сцепления, которую нажимают только левой ногой. Две остальные только правой ногой.  ( на механике)

   Подробную работу основных рычагов мы разберем на следующих страничках, переходи по ссылкам
Их совсем не много – всего пять:

№1 – педаль тормоза ( уметь вовремя среагировать для предотвращения ДТП, главное соблюдать дистанцию)

№2 – рулевое колесо (умение направлять автомобиль в нужном и безопасном направлении и чувствовать габариты автомобиля)

№3 – сцепление (самый главный элемент трансмиссии, служит для кратковременного отключения трансмиссии от двигателя при трогании с места, переключении передач и остановке). Нужно научиться работать ногами, чтобы плавно передавать обороты двигателя на колеса

№4 – педаль «газа»  ( привод  для подачи топлива в цилиндры  двигателя, в результате чего, происходит увеличение или  уменьшение оборотов и мощности двигателя, акселератор)

№5–рычаг переключения передач (коробка передач, выбрать нужную передачу в нужное время)

Все эти рычаги, так или иначе, связаны и дополняют друг друга.
 Вам предстоит понять алгоритм и  логику работы этими рычагами и ощутить физически, как все они связаны.
Это значит уловить логическую цепочку профессионального вождения автомобиля.

Читайте так же:

Уроки вождения

Теория вождения автомобиля

Трогание с места

Вождение с механической коробкой передач

 

На главную