Яндекс.Метрика

educam.ru

educam.ru

Как ездить на машине

Самоучитель для начинающего водителя

⁠Себестоимость

Себестоимость продукции — это сумма всех затрат предприятия на производство продукции и ее  продажу.

Какие затраты входят в себестоимость

Ваша задача состоит в том, чтобы усовершенствовать свою работу и оптимизировать себестоимость.

Например:

Вы берете на откорм поросенка, у вас начинаются расходы:

1. Корм (стоимость)

2. Место содержания (стоимость аренды или сметы на строительство и самого строительства, и материалов)

3. Уход (стоимость услуг)

4. Электроэнергия (стоимость кВт)

5. Отопление

6. Вода и водоотведение (стоимость товара и услуг)

7. Транспортные расходы ( лизинг, стоимость топлива и аренды транспорта)

8. Услуги по переработке продукции (стоимость)

9. Реализация (стоимость условий для продажи)

10. Налоги (ставка)

Сумма всех этих расходов входит в стоимость вашего товара, что и является себестоимостью.

А наценка, которую вы сами установите при реализации и будет вашей прибылью или доходом.

⁠Сбыт

Реализовывать вашу продукцию,  вы научитесь по ходу становления вашего бизнеса. Секретов тут особых нет, где спрос, там и сбыт. Вы и должны поставить перед собой цель  – как подешевле купить и подороже продать, это закон рынка.
Чтобы дела, по реализации вашей продукции, продвигались успешнее, требуется толчок, а это, как сказано в цитате: “Реклама – двигатель торговли”.

Хорошая, а главное, грамотная реклама, расположенная в нужном месте, это, на самом деле, очень нужный инструмент для привлечения потенциальных клиентов.
Хороший способ показать продукцию своего бизнеса  всему миру, это интернет.
Там же, как вы уже поняли, можете получить  любую нужную вам информацию, что существенно, высвобождает много времени.
А, если есть способности, можно работать и не отходя от “кассы”, то есть, от  компьютера.

Таким образом Вам нужно будет подсчитать, какую цену на товар вам нужно установить, чтобы получить прибыль в ходе рыночных отношений.

⁠Рынок

   Для того чтобы хорошо ориентироваться на рынке цен, сейчас достаточно зайти в любой магазин, а меняются они каждый день, то в большую то в меньшую сторону. Так монополисты ”конкурируют”.
   Вам надо проанализировать рынок;
 как спроса , так и предложения.
Ваша задача произвести закупки расходного товара по той цене, чтобы  стоимость вашего изделия укладывалась в запланированную цену для реализации и при этом иметь прибыль и качество.

Все это, так называемая, первичная информация для ”Руководства к действию”
Ваш задача состоит в том, чтобы разработать это самое ”руководство”, что и является бизнес – планом к данному пункту.

Читайте так же:

Рентабельность

Оптимизация 

Бизнес-план

Что такое бизнес