Яндекс.Метрика

educam.ru

⁠Начинающий водитель женщина

Здравствуйте, дорогие наши жинщины! От имени инструктора хочу вас поздравить с этим решительным решением стать водителем!

Сейчас мужички “измельчали”, так что сейчас все дело за слабым – сильным полом.

Первое время, трудно освоиться женщинам водителям на дороге в реальных условиях движения. Казалось, что все основные проблемы остались позади, так как обучение в автошколе пройдено, авто куплено, но…Что делать, когда ноги никак не запомнят ход педали при трогании с места или остановке, а руки никак не привыкнут к рулю? Но запоминать и не нужно, просто надо больше практики, все пойдет автоматом.

Первый раз за рулем

Когда первый раз самостоятельно сядешь за руль и выедешь на большую дорогу все, выученные правила дорожного движения вылетают из головы, а дорожные знаки, вдруг, стали непонятными.
Это и понятно, женский пол менее восприимчив к техническим знаниям, потому что для этого, вроде как,  есть мужчины. Но, на самом деле, статус водителя, это не только мужская прерогатива. По-этому, мой совет женщинам  водителям, не комплексуйте, вы тоже умеете разбираться с космическим кораблем наравне с мужчинами, просто, не хотите или ленитесь этого признать.   Физиология мужчины и женщины различается только телом и это мужчины понимают. Так что не надо бояться и аварий будет гораздо меньше.

Советы женщинам водителям

Женщинам тревожно только в первое время и каждая из них, как умеет, пытается с этими проблемами справляться. Я, как водитель с более 30-ти летним стажем и инструктор по совместительству, хочу дать вам дружеские советы:

1. Во-первых, читайте все страницы этого сайта по порядку, начиная  с уроков вождения.

2. Даме, всё-таки, надо установить на стекле букву «У» –  “ученик за рулем” или знак “начинающий водитель” – «!» в желтом квадрате. Водители со стажем, всегда воспринимают женщину за рулем, как новичка и пытаются ей на дороге оказать поддержку, и дают беспрепятственно проехать в трудных местах, не приближаются к ним близко, соблюдают от них, как можно, большую дистанцию, чтобы новичок не паниковал.

3. Не надо выходить из равновесия, когда над не опытным водителем пошутят те, кто хочет продемонстрировать своё превосходство. Любителей розыгрышей лучше пропустить вперёд, чтобы те не подрезали и не сигналили – это водилы – мудилы и скорей всего тоже еще чайники на дороге. Они могут вызвать тревогу у неопытной женщины. На таких не надо обращать внимания, они сами себя накажут.

4. Не надо добавлять к букве «у» различные женские атрибуты («туфелька», «блондинка за рулём» и другие). Кроме дополнительной нервотрёпки, это не добавит никаких преимуществ, только может усугубить ситуацию.

5. Если женщина в пробке, как и любому водителю, ей надо быть терпеливой и сдержанной. Поскольку это уже экстремальная ситуация, от этого зависит, как хладнокровно она будет работать рычагами управления, в частности, педалью сцепления. Ведь малейший сбой и дорога станет на 2 – 3 часа длиннее, а то и больше. Эта ситуация одинакова для всех, кто находится на дороге. Учитесь правильно трогаться с места

6. Если недостаточно опыта и не слишком хорошая острота реакции, выезжать на автостраду еще опасно, потому что скорость движения там быстрей и происходит более интенсивно. Старайтесь развивать чувство скорости на менее оживленных дорогах, учитесь двигаться на одинаковой скорости  с  потоком машин и, даже, с какими нибудь одиночными автомобилями. Не бойтесь скорости, но вы должны уверенно чувствовать себя на дороге т.е. успевать адекватно воспринимать окружающую ситуацию.

7. Если замечен неадекватный водитель, то от него лучше держаться, как можно дальше и внимательно за ним следить, чтобы вовремя сделать уходящий манёвр или полностью остановить свой автомобиль, избегая аварии.

8. Когда вдруг с автомобилем авто-леди происходит что-то непонятное (машина вдруг задергалась, замигали лампочки на панели или еще что нибудь), не надо паниковать, а сразу надо посмотреть в зеркала заднего вида, чтобы оценить дорожную обстановку. Включить «аварийку» и, не торопясь, прижаться к обочине или выехать на нее и остановиться.

Если машина начинает “глохнуть”, когда она еще находится на определенной скорости, то надо быстро нажать педаль сцепления и используя инерцию движения автомобиля, накатом, постараться скатиться к обочине с проезжей части.

 

После того, как получили права и начали водить авто самостоятельно, надо еще не забывать, время от времени, повторять основы ПДД. Даже если движение происходит  по одному маршруту (в основном), то даже тогда нельзя забывать повторять  ПДД, потому что в любой момент может появиться новый знак или разметка или даже регулировщик.
У большинства женщин после того как, наконец то, получили права, появляется страх вождения автомобиля и поехать, уже, самостоятельно, совершенно одной, особенно страшно. Это и понятно, женщине всегда одной – одиноко. Не надо стеснятся, пригласите друга или подругу или кого угодно, желательно человека, который уже имеет  опыт вождения автомобиля и он подкорректирует словами ваши действия и поможет обрести уверенность.   Даме – начинающему водителю, было бы не плохо узнать или вспомнить основные элементы технической работы автомобиля и органов управления.

Садитесь почаще за руль, даже если никуда не поехали, это вам будет придавать большей уверенности и автоматического восприятия автомобиля в целом, как свое – родное.

Надо быть смелее и чувствовать себя на одинаковом уровне с мужчинами водителями. Скажу вам по секрету,  многие женщины гораздо внимательней мужиков и умеют водить автомобиль лучше мужчин, просто они не знают того – что они умеют, а мужчины, как правило, не будут принижать свое самолюбие. От этого женщины становятся застенчивыми и неуверенными в своих действиях. Дорогие мои женщины – девушки водители будьте смелей и не стесняйтесь влезать в мужские автодела.

Все беды от незнания, что и ведет к неуверенности.
Читайте также:

Вождение в реальных условиях движения

Автомобиль для начинающего

Страх вождения

Теория вождения

Уроки вождения

Как трогаться с места