Яндекс.Метрика

educam.ru

educam.ru

Как ездить на машине

Самоучитель для начинающего водителя

⁠Конфликт интересов

Природу происхождения конфликтов можно рассмотреть на примере грудного младенца. Тогда – когда малыш плачет, а мама не может или не хочет понять желание своего ребёнка.

Своего ребенка  она, ещё на стадии материнства, сможет понять, но чужого – только по интуиции. Все у кого есть дети знают, что когда ребенок еще не умеет разговаривать и выражать свою “волю” словесно,он живет пока только по мамкиным прихотям до того, как только  начнет разговаривать.

Потом ещё несколько лет материнское превосходство ещё преобладает, но уже с учётом озвученных прихотей своего чада. Мать не всегда может позволить все прихоти своему малышу, и отсюда начинается конфликт, от того что ребёнок не может понять, почему ему не могут дать  того – что он хочет.

Таким образом, он  может затаить обиду. Ну а далее начинает наслаиваться одно на другое и если мама не сможет объяснить ребенку проблему, а ребёнок не успокаивается, то зародится обида, которая в будущем может перерасти в серьезный конфликт.

Это можно сказать самый безобидный конфликт интересов, только вот суть всех конфликтов одинаковая. Каждый отстаивает свои интересы и с более выгодной стороны для себя, в ущерб общим интересам. Дело в том, что большая часть пирога достается тому кто, пользуясь своим выгодным положением, этот пирог и  делит. Чтобы исключить излишнюю тягу к «пирогу», надо чтобы пирог был чужим и под охраной, или полностью своим, т. е. на 100%  сделан и разделен своими руками.

Проблемы человеческой жизни

В жизни любого человека, независимо от возраста, существуют маленькие и большие, так называемые, конфликты  интересов. Это глобальная проблема человечества и  решить ее   не реально.
Но разговор об этом прекращать нельзя, потому что всегда можно найти выход или компромисс в любой сложившейся ситуации и узаконить наиболее распространённые решения глобальных проблем. Я называю глобальной любую проблему, связанную с жизнью человека.
Человек решает проблему межличностных отношений на протяжении всего времени своего существования на земле, сколько себя помнит. Но решает, что плохо, а что хорошо, уже после войны. Мне кажется, что все происходит либо от жадности, либо от мракобесия, либо от глупости. Есть ещё вариант-предположение, что нами кто-то управляет, а мы роботы-игрушки, в  чьих-то руках или вся жизнь на земле создана как эксперимент. Только вот в Природе все происходит рационально, логично, взаимосвязано, практично и динамично, и все вроде бы понятно. Но природа человека существует, как бы отдельно, и его мало волнует тот ущерб, который он наносит Природе своей хозяйственной деятельностью.  На этот вопрос человек ответить не в силах. И что интересно, чем старше человечество, тем больше у него возникает вопросов – кто такой человек? А может ответ сам найдется, если обратить внимание на процесс общения людей, начиная с ребёнка. Я думаю надо побольше проводить анонимных исследований и опросов среди разных возрастных групп, разных национальностей и конфессий, разноязычных, в общем,  всех и со всех уголков земного шара, и делать выводы – что они думают друг о дружке?  Самое главное, это конечно знания и информация. Благодаря этому многие вопросы отпадают сами собой. Но где-то эту информацию искажают, где то ее  фильтруют, где-то вообще запрещают. Поэтому получаются не до понимания и разногласия. Или это делают целенаправленно и сталкивают  лбами неугодных, либо информационная война, дабы исказить правду в свою пользу и унизить других.
Кругом одни интриги, а настоящих учёных становится все меньше, которые на самом деле участвуют в развитии жизни на земле, а  недоучки занимают их места.  А все начинается ещё с институтов, где все покупается кроме знаний.
Отсюда не грамотные, в плане жизни, начальники и корреспонденты, которые не дадут пробиться простому человеку. Зато неугодных, привлекут за взятку. Я полагаю, что в государственной системе должна практиковаться тестовая система подобная ЕГЭ при приёме на государственную службу, в учебные и законотворческие органы. И просвещать население, за что они платят налоги, и куда они расходуются, при этом не надо забывать рассказывать, что все полезные ископаемые принадлежат народу той страны, где они добываются, а так же, в каких количествах и на какую сумму. Все это на совести депутатов и правительства.

Читайте еще;

Паровоз прогресса

Поговорим о жизни