Планирование работы
Пожалуй, самое важное для того, чтобы в вашем деле был порядок , надо спланировать все ваши действия и продвигаться согласно рассчитанного плана
Организация работы
Благодаря планированию, вы организуете свою работу и будете всегда держать руку на “пульсе” вашего бизнеса. Обязательно все планы и ваши действия фиксируйте на бумаге.
Первоначально вы должны обозначить направление к цели и установить ключевые моменты необходимых действий. Разделить весь путь по этапам. Это будет ваш примерный, так сказать, предварительный общий план т.е. бизнес-план. Всю работу обязательно организуйте только сами лично. Вы самый главный менеджер своего дела и ваша задача организовать так свое дело, чтобы свести концы с концами задуманного вами, т.е. весь план выполнялся строго с вашими расчетными данными, а оптимизацию приветствовать.
Всегда старайтесь начинать с наименьших масштабов и, по мере развития, организуйте планировку, учитесь корректировать ваши планы согласно обстоятельствам.
Начинайте собирать всю информацию по крупицам, не торопясь и не отрываясь от, так сказать, вынужденных и жизненно-необходимых дел. Делайте записи.
Только не надо бояться, хуже уже не будет.
Главное начать, а потом пойдет все само собой. Обязательно планируйте работу и
учитесь корректировать план согласно обстоятельствам.
Если вы этим будете заниматься постоянно, хоть и по не многу, но каждый день, это войдет у вас в привычку и рано или поздно все срастется. Старайтесь все ваши действия фиксировать на бумаге для того, чтобы в случае ошибки, можно было вовремя перепланировать ваше решение.
Далее начинайте планировать и продвигайтесь согласно плана.
Читайте так же: